Завершен второй этап проекта "Жизнь в пути: дальнобойщики"
Я перешагнул за экватор своего полевого исследования.
За второй этап исследования я провёл четыре полевых выезда. В трёх поездках я был спонтанным попутчиком дальнобойщиков в их рейсе, брал у них интервью, наблюдал за работой, бытом в кабине, за жизнью на стоянках большегрузов и в притрассовых кафе. 43 дня провёл в поле, взял более 50 интервью.
Не всё записывал на диктофон, конечно, не всё запомнил. Но расшифровал уже почти 14 часов бесед, больше 200 страниц дневников исписал.
Кажется, я пока исчерпал вопросы, и мне надо посидеть ещё над материалом, чтобы их себе задать.
По изначальной заявке невыполненными остались только 5 поездок: недельная экспедиция с одним дальнобойщиком в рейс, поездка на зимник и 3 двухдневных поездки.
В планах - продолжительная экспедиции автостопом.
В таком формате дорога подкидывает мне самых разных людей.
Кроме того, я ещё не видел дальнобойщиков за Уралом, но постоянно слышу, что там всё по-другому: больше частников, меньше соблюдают правила, гаишники справедливые и все водители друг другу помогают. Сказка!
Но сначала всё же надо обработать материал и немного соскучиться по полю.
Вам может быть интересно:
- «Живём хорошо – дорога плохая». Что приходит на смену нарьян-марскому зимнику. Часть II
- «Живём хорошо – дорога плохая». Что приходит на смену нарьян-марскому зимнику
- Завершен четвертый этап реализации проекта "Жизнь в пути: дальнобойщики"
- Завершен второй этап проекта "Жизнь в пути: дальнобойщики"
- Я въезжал в Дагестан со стороны Астрахани.