Новости

День из экспедиции по исследованию дальнобойщиков: автостоп на Челябинском тракте и нетипичный информант - Часть 2

Дневниковые записи Георгия Сталинова

В продолжение первой части дневника исследователя-автостопщика:

Вежливость на трассе- мат-перемат на горной дороге - снова на стоянке дальнобойщиков

15.40 ещё едем по челябинской объездной. На дороге у отбойника валяется половина лопнувшей покрышки, а чуть дальше на обочине и наполовину на дороге стоит фура со второй половиной колеса.

Обогнали фуру с тремя огромными каменными глыбами, привязанными к тралу только ремнями.

Парень ехал по ямам, как будто их не замечал. Может, на это и жалуются работодатели: наёмные водители не щадят машины.

Начинались горы, мы взбирались на уральский хребет. Солнце уже село, начались крутые подъёмы и спуски: «Мда весело кататься тут по темноте». Взял незамерзайку на -30, а она вся на стекле и замерзла.

В рации заговорили водители: «Да нах*й он нужен этот Миасс, ща бы еще по городу там ездили».

Парень очередной раз пропустил фуру, в ответ мы не получили положенного сигнала аварийкой, и он возмутился: «А где спасибо?». На дороге ему очень не нравится неуважение со стороны других водителей. Легковые многие бесят тем, что лезут под колёса, спешат и создают риск аварии, хотя лучше большую машину просто пропустить от греха подальше

Мы упёрлись в толпу фур и двигались не больше 60 км/ч, в основном 40-50 км/ч. Водители сообща костерили первого в очереди, который тормозил всю компанию: «Шо ты там такое везешь бл*? Или ты первый раз просто? Боишься?».

Полностью здесь.

Вам может быть интересно: