День из экспедиции по исследованию дальнобойщиков: автостоп на Челябинском тракте и нетипичный информант - Часть 2
Дневниковые записи Георгия Сталинова
В продолжение первой части дневника исследователя-автостопщика:
Вежливость на трассе- мат-перемат на горной дороге - снова на стоянке дальнобойщиков
15.40 ещё едем по челябинской объездной. На дороге у отбойника валяется половина лопнувшей покрышки, а чуть дальше на обочине и наполовину на дороге стоит фура со второй половиной колеса.
Обогнали фуру с тремя огромными каменными глыбами, привязанными к тралу только ремнями.
Парень ехал по ямам, как будто их не замечал. Может, на это и жалуются работодатели: наёмные водители не щадят машины.
Начинались горы, мы взбирались на уральский хребет. Солнце уже село, начались крутые подъёмы и спуски: «Мда весело кататься тут по темноте». Взял незамерзайку на -30, а она вся на стекле и замерзла.
В рации заговорили водители: «Да нах*й он нужен этот Миасс, ща бы еще по городу там ездили».
Парень очередной раз пропустил фуру, в ответ мы не получили положенного сигнала аварийкой, и он возмутился: «А где спасибо?». На дороге ему очень не нравится неуважение со стороны других водителей. Легковые многие бесят тем, что лезут под колёса, спешат и создают риск аварии, хотя лучше большую машину просто пропустить от греха подальше
Мы упёрлись в толпу фур и двигались не больше 60 км/ч, в основном 40-50 км/ч. Водители сообща костерили первого в очереди, который тормозил всю компанию: «Шо ты там такое везешь бл*? Или ты первый раз просто? Боишься?».
Полностью здесь.
Вам может быть интересно:
- Статья "Самоорганизация атомизированных мобильных работников: практики воспроизводства трудовой солидарности среди дальнобойщиков"
- День из экспедиции по исследованию дальнобойщиков: автостоп на Челябинском тракте и нетипичный информант - Часть 2
- День из экспедиции по исследованию дальнобойщиков: автостоп на Челябинском тракте и нетипичный информант - Часть 1
- Что объединяет Пальмиру, Бурайду и стоянки дальнобойщиков?
- «Живём хорошо – дорога плохая». Что приходит на смену нарьян-марскому зимнику. Часть II