Гаражная экономика в российской провинции

Цель проекта

Всестороннее описание феномена гаражной экономики.

Новости проекта

Рецензия на книгу "Гаражники"


Рецензия на книгу
Публикация в журнале "Мир России".
2019-01-14 04:58:00

Новости

Оформляя подписку, вы соглашаетесь с правилами сайта

География проекта

Задачи проекта

Выявление и описание социального портрета современного провинциального «гаражника»: социально-экономический, мотивационный аспекты;

Описание и систематизация видов и объемов деятельности гаражной экономики, создание типологии видов деятельности «гаражников»;

Выявление и описание механизмов деятельности гаражных промыслов на различных уровнях: внутри промысла, с «себе подобными», с органами власти;

Выявление закономерностей географического распределения таких промыслов и создание «карты локализации» на уровне муниципальных образований согласно типологии.

Проектная деятельность:

Разработка инструментария, позволяющего интерпретировать данные статистики и опосредованных цифровых данных, вычленение необходимых массивов информации, которые можно использовать для анализа объемов гаражной экономики в разрезе оборотов, занятости, степени вовлечения населения, доли в региональном ВРП. Формулировка критериев валидности и необходимых допущений, оценка возможной погрешности. Исследование архивных данных и этнографических исследований, раскрывающих историю феномена. Подбор статистических и других цифровых данных, подлежащих интерпретации по интересующим нас регионам РФ.

Полевые исследования — наблюдение, глубинные интервью — в рамках экспедиций в 4-5 регионах.
Выделение значимых факторов и данных, анализ полученных результатов исходя из обозначенных целей исследования. Создание «карты локализации» - географического распределения на уровне муниципалитетов, согласно типологии видов предприятий «гаражной экономики».

Результаты проекта:

Полноценное описание феномена и типологии видов предприятий гаражной экономики как в статике, так и во взаимодействии с другими субъектами экономической жизни, оценка будущего развития феномена.

Создание социального портрета «гаражника».

Создание «карты локализации» - географического распределения на уровне муниципалитетов, согласно типологии видов предприятий «гаражной экономики».

Медийные: три круглых стола, серия материалов в СМИ по результатам исследования.

Публикация монографии.

Публикации и отчеты

Книга

Селеев С. и др.  Гаражники