Замысел и практики экспертизы в российской системе возрастной классификации медиаконтента
Новая статья Юлии Крашенинниковой
27.09.2022
Рассматриваются реальные функции использования экспертного знания в защите детей от потенциально вредной для них информации в России. Анализируется, каким образом дизайн экспертизы определяет особенности ее проведения на практике, как установленные правила приводили к отбору определенных экспертов и для кого эта экспертиза оказалась востребованной. Показано, что, созданный как независимый арбитраж, этот вид экспертизы за почти десять лет своего существования не оформился в значимый институт.
Полный текст статьи можно найти на сайте журнала.
Вам может быть интересно:
- Замысел и практики экспертизы в российской системе возрастной классификации медиаконтента
- Новая статья по проекту "Практики экспертизы в российском государственном управлении"
- Новая статья Юлии Крашенинниковой
- Завершен проект "Практики экспертизы в российском государственном управлении»
- Статья "Проблемы обеспечения качества экспертной деятельности (на материале экспертизы информационной продукции в РФ)"