Малая авиация за Полярным кругом и на Дальнем Востоке

Лимонов Никита Вячеславович (руководитель проекта)
Стадия проекта:
96%
Старт проекта: 09.02.2023
#малая авиация

Цель проекта

Описание состояния малой авиации с учетом исторического, правового и социально-экономического контекстов.

Новости проекта

Полевые записи по экспедиции в Якутию и Магаданскую область (часть 2). Промысловая значимость образа автодороги Р-504 (Колыма). Маркетинг "промысловых турфирм".


Полевые записи по экспедиции в Якутию и Магаданскую область (часть 2). Промысловая значимость образа автодороги Р-504 (Колыма). Маркетинг
Вторая заметка из цикла, посвященных сторонним наблюдениям и side-сюжетам в рамках экспедиции, которая была проведена летом 2023-его года для исследования малой авиации. На этот раз – о создании угроз на примере регионального туризма и об опасности дороги, которую принято считать одной из самых опасных в России.
2024-02-19 13:40:10

Новости

Оформляя подписку, вы соглашаетесь с правилами сайта

География проекта

Задачи проекта

Задачи проекта

  1. Описание исторических аспектов развития гражданской авиации и выявление особенностей развития отрасли.
  2. Описание государственного регулирования (а также развития и проблем гос. регулирования) с позиции регулятора.
  3. Реализация государственного регулирования и реальное состояние гражданской легкой и сверхлегкой авиации.
  4. Сложение всех результатов этапов исследования для всестороннего описания состояния авиационной отрасли.

Проектная деятельность

В связи с основными задачами весь ход реализации проекта можно разделить на несколько независимых этапов:

  1. Исторические аспекты развития гражданской авиации;
  2. Государственное регулирование гражданской легкой и сверхлегкой авиации с позиции регулятора;
  3. Правоприменение (реализация) государственного регулирования гражданской легкой и сверхлегкой авиации и её (авиации) состояние;
  4. Финальный материал.

Будут проведены две экспедиции:

1.Якутск – Магадан - Якутск.  Якутия – один из самых живых с точки зрения распространенности легкой авиации (поддержки ее регионом и Федерацией) субъектов России. Самый живой – в информационном поле. Каким образом происходит обслуживание и содержание воздушных судов в суровых дальневосточных природных условиях?

Несмотря на логистическую значимость авиации, происходят привычные местным жителям отмены рейсов, авиационные происшествия – каким образом местное население, авиакомпании и промысловики (не) справляются со всеми вызовами – природными и правовыми? С материальной необеспеченностью авиации?

Как помогают государственные инициативы и как вредит внедрение или изменение федеральных авиационных правил?

Предполагается ответить на эти и некоторые другие вопросы.

2. Архангельская область и Ненецкий автономный округ. «Малая авиация» за полярным кругом и в Архангельской области не менее актуальна. Большинство перевозок до сих пор проходят на самолетах АН-2, а населенных пунктов, нуждающихся в авиации – десятки. При этом ощущается нехватка поддержки отрасли.

В подобных регионах сохранение, поддержка и развитие авиации ценно, ибо воздушный путь - логистический узел. Основной, а в определенное время года и единственный способ перевозки людей, посылок, продуктов.

Результаты проекта

- Итоговый отчет, содержащий теоретические блоки по проанализированной литературе и правовой документации, статистические материалы, материалы наблюдений и интервью информантов, финальный аналитический очерк.
- Серия путевых заметок из экспедиционных маршрутов для сайта фонда.
- Презентация результатов проекта на конференциях и написание научных статей
- Написание рукописи книги о малой авиации на основании результатах проекта, материалах фонда и личных материалах