Стратегии выживания в условиях кризиса. Предприниматели Дальнего Востока и не только

Книга, основанная на нескольких сериях неформальных интервью, осуществленных при поддержке Фонда "Хамовники", посвящена стратегиям выживания бизнеса в России десятых годов XXI века. Но круг вопросов, которые здесь затрагиваются, намного шире.

Традиционный вопрос, задававшийся в этом варианте исследователями, звучал примерно так: "Из каких законов и принципов организации общества (этических, правовых, эстетических, религиозных, хозяйственных и т.д.) следует именно такое поведение предпринимателей?". Вопрос, который автор пытается разрешить в книге, выглядит несколько иначе: "Каково общество, в котором используются именно такие предпринимательские стратегии? Как оно живет или выживает?". То есть исследование о предпринимателях превращается в исследование общества, в котором живут эти предприниматели.

Книга адресована самому широкому кругу читателей - от исследователей современного российского общества до представителей этого общества, которые хотели бы понять, а что, собственно, происходит.