Ничейная Россия: откуда в стране тысячи брошенных дорог и кладбищ ("Комсомольская правда", 16 ноября 2019 г.)
Сколько у нас в стране такого ничейного, достоверно не известно. Учитывается только то, у чего есть хозяин. Как следует из одного из недавних исследований, проведенного Высшей школой экономики совместно с Фондом поддержки социальных исследований "Хамовники", бесхозность у нас — явление довольно массовое.
ПО БЕСХОЗНЫМ ЯМАМ НА БЕСХОЗНЫЙ ПОГОСТ
С таким встречался, наверно, каждый. Едете по нормальной, по российским меркам, дороге. Проезжаете какой-то поселок — и вдруг асфальт кончается, начинаются сплошные ямы. А потом, за очередным поворотом, дорога неожиданно опять приобретает нормальный вид. Или сворачиваете в крупном городе зимой в проулок. А там шею сломать можно: сплошной лед и неубранные сугробы. Хотя по соседству все расчищено и засыпано реагентами так, что ручьи текут.
Беда эта на официально-бюрократическом языке называется «бесхозяйность». Какой-то участок дороги оказался ничейным. То есть ни у кого не находится в собственности и не стоит на балансе. А зачастую вообще отсутствует по документам. А стало быть, и отвечать за него некому.
Полностью тут.
Вам может быть интересно:
- Неоформленная коммунальная инфраструктура.
- Статья Ольги Моляренко "Местное самоуправление в современной России, или Хроники крайней власти"
- О чем молчит статистика ("Российская газета", 25.08.2020)
- Ничейная Россия: откуда в стране тысячи брошенных дорог и кладбищ ("Комсомольская правда", 16 ноября 2019 г.)
- Формирование государственной статистики: взгляд «снизу»