Миссия фонда

Сделать доступным независимое знание, основанное на социальных научных исследованиях:  на фактах и статистике, а не на идеологии, образах и клише.

 

Гаражная экономика (Tygodnik Powszechny, Польша, 28.05.2016 г.)

http://inosmi.ru/social/20160528/236694355.html

Автор статьи Гжегож Шимановский; опубликовано в Tygodnik Powszechny, Польша; перевод Иносми.ру.

Фотографии
«Когда в 2000 году завод обанкротился, нужно было как-то выживать, люди выносили оттуда материалы и делали в гаражах двери или мебель на продажу», — рассказывает Александр Павлов — главный редактор местного портала Ulgrad.ru. Уже несколько лет он исследует явление «гаражной экономики» для Фонда поддержки социальных исследований «Хамовники». 

 И хотя «Авиастар» заработал снова (сейчас там 10 тысяч работников), в Новом городе уже успела развиться целая отрасль полулегальной промышленности. По подсчетам Павлова, объем годовых продаж мебели в Ульяновске составляет три миллиарда рублей. Для сравнения: компании, работающие на рынке легально, не получают и полумиллиарда.